Витамины вредны для мужчин

витамины вредны для здоровьяК такому решению пришли американские ученые. Они предупреждают мужчин не принимать витаминные добавки, во избежании развития агрессивных форм рака. По мнению ученых США из Национального института по исследованию рака, чрезмерное потребление витаминов повышает риск развития агрессивных форм рака предстательной железы.

В исследовании принимали участие 295 тысяч мужчин, они предоставляли подробную информацию о принимаемых витаминных добавках. За 6 лет наблюдений рак простаты был обнаружен у более чем 10 241 наблюдавшегося.

Ранее считалось, что витамины А и Е, а также бета-каротин снижают риск развития ряда опасных заболеваний, однако датские ученые опровергли это заявление. По их мнению они не только не продлевают жизнь, но и сокращают ее.

Среди испытуемых частота выявления рака простаты была примерно одинаковой во всех группах, однако случаи выявления агрессивных форм рака простаты и случаи летального исхода больных намного чаще наблюдались у мужчин, принимавших мультивитаминные добавки 1 и более раз в день.

Ученые пока не могут объяснить связь витаминных добавок и развития агрессивных форм рака простаты, исследования в этой о ласти до сих пор продолжаются.

Пока по результатам исследования выявлено, что мужчины принимающие витамины чаще 1 раза в день в 27% увеличивают риск заболевания агрессивной формой рака простаты, еще больший риск вызывают мужчины с семейной историей и те, кто принимает добавки из цинка и селена.

Журнал ManDay не несет никакой ответственности за выводы ученых, но тем не менее хочется сказать, что нерегулярные (1 курс весной и 1 курс осенью) прием витаминов, улучшает состояние организма. Постоянно пить витамины нельзя, особенно летом, когда на улице полно фруктов и овощей. А вот в межсезонье можно попить витамины, но не ежедневно, а лучше через день.

Marteen Lacoste for Manday.ru

При использовании материала активная ссылка на страницу обязательна

Один коммнтарий к “Витамины вредны для мужчин”

  1. Артем:

    да вообще вся эта химия вредна, но что же делать….

Оставить комментарий

получите аватар ЗДЕСЬ

Я не робот.